Техническая поддержка

ООО "Аронис Кодинг-Системы" имеет технический отдел в составе 6 технических специалистов, которые обучаются непосредственно у самых производителей оборудования и обеспечивают высококлассную техническую помощь, быстрое реагирование на запросы и предоставление исчерпывающих решений.  

Технические специалисты отремонтируют обрудование на месте производства или же в офисе, произведут профессиональную установку оборудования, подберут решения для вашей производственной линии, настроят параметры для максимально точной работы оборудования, протестируют, обучат персонал и обеспечат гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание. 

Поставленные задачи достигаются благодаря тому, что наша программа обслуживания клиентов всегда соответствует требованиям наших заказчиков, реализацией которой занимаются высококвалифицированные специалисты.
В чем заключается техническая поддержка?

1)      Восстановление работоспособности оборудования путем ремонта, замены запасных частей, вышедших из строя на протяжении гарантийного срока.

2)      Консультации в процессе всего срока службы приобретенного у нас оборудования

3)      Поставка запчастей и комплектующих в послегарантийный период, бесплатные работы по их замене.

В каких случаях производится гарантийное обслуживание оборудования?

При выходе оборудования из строя в гарантийный период. Условием предоставления гарантийного обслуживания является использование клиентом оригинальных расходных материалов и эксплуатация  оборудования согласно инструкции.

Почему нельзя использовать не оригинальные (лицензионные…) чернила? катриджи?

Помимо снижения качества печати и стабильности работы катастрофически снижается ресурс основных компонентов устройства – печатающей головки, чернильной помпы и т.д. Замена этих комплектующих весьма дорога и составляет существенную часть стоимости принтера.

Как продлить срок эксплуатации оборудования?

Используйте оригинальные расходники. Привлекайте для обслуживания принтера добросовестный обслуживающий персонал.

Как заказать расходные материалы?

Позвонить/написать курирующему Вас менеджеру или на офисный телефон (044) 400-08-99 и оформить заказ.

Как попасть на демонстрацию оборудования?

Заранее договориться о демонстрации. Желательно предварительно выслать образцы Вашей упаковки, чтобы мы настроили оборудование под Вашу задачу.

Если нужен просто обзорный экскурс по оборудованию, то наш демонстрационный зал открыт каждый рабочий день. Будем рады Вас видеть.

Какая стоимость маркировки/этикетировки/гравировки на образцах?

Образцы нашей компанией делаются бесплатно.

 

Где можно увидеть работу нашего оборудования?

В нашем выставочном зале. Можно и на предприятиях, расположенных в Вашем регионе, если они не будут возражать. Обратитесь с этой просьбой к менеджеру.

 

Разрешения и допуски на чернила и растворители?

Большая часть чернил и растворителей в данный момент не подпадают под госконтроль оборота прекурсоров. Мы провели большую работу, чтобы оформить соответствующие разрешения. И все же есть несколько  сочетаний чернил и растворителей, для работы с которыми необходима лицензия на прекурсоры.

Способы доставки и приема на ремонт?

Обычно Вы отправляете Новой почтой принтер к нам на сервис. На следующий  день он у нас. В этот же или на следующий день  отремонтированный принтер уедет к Вам обратно. В редких случаях при наличии так называемой «плавающей ошибки», когда причину сразу выявить не удается, принтер остается у нас, чтобы в лабораторных условиях на стенде обнаружить причину неисправности. 

Наша политика заключается в предоставлении качественного обучения всех, кто пользуется нашим оборудованием.

Мы предлагаем заключение гибких договоров на предоставление технических услуг, цель которых свести до минимума простои производства.

ООО "Аронис Кодинг-Системы" оказывает поставку оригинальных запчастей и расходных материалов для всего оборудования. Наличие товара на складе исключит простои ваших производственных линий.

Гарантийный срок на оборудвание 12-18 месяцев.

В период работы оборудования, при появлении неполадок, в любое время вы можете обратиться к нашим техническим специалистам. Они вас проконсультируют в режиме он-лайн и подскажут, как можно устранить поломку в ближайшее время.

Для получения консультации по установке, наладке, работе оборудования и гарантийного обслуживания, а также по любым другим вопросам устранения неисправностей или неполадок используйте следующую контактную информацию: 

тел.: (044) 400-08-99

факс: (044) 456-42-90

Техслужба e-mail: support@aronis.com.ua

Удачной работы вашего приобретенного оборудования!

 

 

Получить консультацию

Узнать цену