Маркировка кондитерской продукции

Упаковка для кондитерской продукции очень разнообразная:

  • конфеты завернутые в индивидуальную обертку: в полиэтиленовую или бумажную;
  • расфасовка конфет в полиэтиленовую, бумажную, пластмассовую, металлическую, стеклянную и т. д. тару;
  • расфасовка шоколадок в бумажную или полиэтиленовую обертку;
  • расфасовка тортов в картонную упаковку;
  • расфасовка вафель, печенья, крекеров, халвы, рулетов в бумажную или гибкую пленочную упаковку;
  • расфасовка кондитерских изделий в групповую тару.

Кондитерские изделия, упакованные в потребительскую тару должны иметь маркировку с указанием целого ряда параметров: дату производства, срок годности, вес, состав, штрих-код, номер партии и т.д.

Сопроводить кондитерские изделия необходимой информацией можно двумя способами:

1.  Заказать полноцветные термо-этикетки с постоянной информацией, а переменную информацию (дату производства, срок хранения) допечатывать мелкосимвольным принтером или термотрансферным принтером (включает штрих-код) самостоятельно;

2.  Наносить всю необходимую информацию самостоятельно на самоклеющихся этикетках без предварительной печати.  

 

Эти способы наиболее актуальны, потому что, во-первых, ассортимент выпускаемой продукции периодически обновляется, во-вторых, информация о дате производства и сроке годности меняется по мере изготовления продукции и в-третьих, расфасовка конфет в упаковку может осуществляться разным весом. Поэтому всю переменную информацию удобнее печатать самостоятельно с помощью собственного оборудования. К тому же, например, это предоставляет производителям хорошую возможность самим организовывать предпраздничные акции по снижению цены на некоторые виды продукции.
 

 

Нанесения переменной информации (даты, срока годности, вес и т.д.) на штучную продукцию (конфеты, шоколадки, печенье и т.д.):

 

 

 

 

 

 

 


 

Нанесение переменной информации на самоклеющихся этикетках с последующим ее нанесением на штучный продукт или групповую тару.

№ 1

 

№ 2

 

 № 3

 

 

Нанесение информации на групповую тару - нанесения крупных символов на пористых поверхностях (вторичная упаковка, мешки, коробки, гофротара, бумага, дерево).
 

 

   

Изображение удалено.Агент Аронис

Получить консультацию

Узнать цену